Запчасти Chevrolet Cavalier Шевроле Кавалер

1
Выбран производитель:
chevrolet

Изменить

2
Выбрана модель:
Chevrolet Cavalier

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Chevrolet Cavalier ( Шевроле Кавалер)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

Запчасти для Chevrolet Cavalier ( Шевроле Кавалер)

Chevrolet Cavalier – компактный автомобиль концерна GM. Для его создания использовалась разработанная концерном J-платформа, поэтому некоторые запчасти Chevrolet Cavalier являются совместимыми с запчастями для других авто концерна. Производство модели осуществлялось в 1982-2005 годах. В начале 1981 года появилась первая информация о том, какой именно будет машина и запчасти Шевроле Кавалер. Популярность модель заслужила сразу. У компании Шевроле она является одним из бестселлеров. В Америке и других странах мира среди прочих легковых авто эта машина смогла занять одни из лидирующих позиций по продажам.

От модели Chevrolet Monza были взяты запчасти Chevrolet Cavalier. Предшественник выпускался в 1975-1980 годах. Версий кузова этого авто было три – двухдверное купе, трехдверные универсал и хэтчбек. Подыскивая запчасти Шевроле Кавалер, стоит учитывать, что поколений этого авто было три. Под маркой Toyota было выпущено четвертое поколение. За время производства свет увидели примерно шесть с половиной миллионов автомобилей. Сразу шесть мексиканских и американских заводов собирали это авто. Уже готовые запчасти Chevrolet Cavalier там использовались для сборки готовых машин.

С 1982 по 1987 годы выпускались авто и запчасти Шевроле Кавальер первого поколения. Вариантов кузова в нем было пять. Двигатели предлагались объемом один и восемь десятых, два и два и восемь десятых литра. Три варианта предлагалось и трансмиссий. Коробка передач могла быть автоматической трех ступенчатой, механической четырех или пяти ступенчатой.

Второе поколение модели увидело свет в 1988 году. Во внешности его тогда были внесены первые изменения, но форма и размеры кузова остались прежними. Убрали только некоторую угловатость, которую придавали кузовные панели. Основные недостатки только внешние изменения исправить, конечно, не смогли. Автомобиль по-прежнему оставался недостаточно мощным, имел не очень привлекательный дизайн и по многим характеристикам отставал от конкурентов из Японии. Вариантов кузова в этом поколении было уже четыре. Только самый объемный двигатель остался из прежних. В качестве вариантов стали устанавливаться новые моторы, объем которых составлял два и два десятых и три и одну десятую литра. Коробки передач производитель решил оставить только в двух вариантов. Избавлена машина была от механической четырех ступенчатой трансмиссии.