Запчасти Ford Explorer Форд Эксплорер
Выберите год:
Выберите узел или деталь:
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
Левосторонний руль
Правосторонний руль
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Запчасти для Ford Explorer ( Форд Эксплорер)
Ford Explorer – машина, название которой переводится как «исследователь». Покупателям она стала доступна в 1990 году. Эта модель и сегодня остается ярким символом США. В своем классе на родине авто и запчасти Ford Explorer стали лидерами практически сразу после появления. Возможность перевозки до семи пассажиров, кнопочное включение переднего моста, комфортабельный и просторный сало сразу покорили американцев. Стоит заметить при этом, что запчасти Форд Эксплорер подбирались не для любителей быстрой езды. Большие скорости достаточно плохо переносят простая передняя подвеска и жесткий задний мост.
Комплектаций первого поколения модели было пять. Существенно изменились запчасти Ford Explorer в 1995 году, во время первой модернизации. Дизайн салона и кузова также было решено изменить. Передняя оптика стала другой, линии капота понизилась, форма передка в итоге получилась более обтекаемой. Форма панели приборов поменялась в салоне. Появилась отдельная центральная консоль, линии стали более сглаженными. В базовых версиях стали использовать алюминиевые диски колес и две подушки безопасности. Все запчасти Эксплорер стали более устойчивыми к коррозии.
Объем двигателя в этой модели составлял четыре литра. Мощность до модернизации – сто шестьдесят две лошадиные силы, после – двести лошадиных сил. Динамику модели запчасти Ford Explorer придавали завидную.
Часть кузова конструкторы поменяли в 1998 году. Появились новые фонари, была расширена поднимающаяся дверь.
В январе 2001 года свет увидели машины и запчасти Эксплорер второго поколения. От предшественника эта версия отличалась достаточно сильно, причем как по внешнему виду, так и по технической оснащенности. Габариты машины стали больше, новые фары хорошо сочетались с монументальной решеткой радиатора. Окрашенный в цвет кузова бампер стал местом установки мощных противотуманных прожекторов.
Комфорт движения существенно повысился благодаря отличному сцеплению, подвеска Експлорер стала независимой. Вибрациям модель практически не подвержена. Даже если сразу несколькими колесами проехать по колодезным люкам, движение останется мягким. Заслугой нового шасси также считается отсутствие типичных джиповских встрясок во время преодоления высоких бордюров.
На передние колеса энергия двигателя может передаваться на сто процентов в некоторых ситуациях. Это выделяет трансмиссию моделей от установленных на похожих джипах механизмов.